Ясли-сад №14 г. Светлогорска

Расти, твори, дерзай, малыш, мы рядом - за руку держись!!!

КАЛЕНДАРЬ

<< < Ноябрь 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Объявления

Наши посетители

2015

Четверг, 29 Октябрь 2015

Горячая линия для родителей

Отдел образования Светлогорского райисполкома информирует о начале работы горячей линии для родительской общественности по вопросам организации питания обучающихся. На интересующие вопросы ответит инженер-технолог отдела Хоронеко Оксана Олеговна.

Горячая линия будет работать каждый второй четверг месяца с 9-00  до 10-00  по телефону 8 02342 5 81 31

 

Подробнее

Благотворительный счет отдела образования, спорта и туризма Светлогорского райисполкома (реквизиты)

Р/С BY62AKBB3642 4290 0126 7320 0000

ЦБУ №322 ф-л №312

ОАО"АСБ "Беларусбанк",

г. Жлобин

УНП 400019870

ОКПО 02150590

Подробнее

Понедельник, 01 Июнь 2015

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА

 

 

 

Подробнее

Дополнительные Образовательные услуги

 Детский сад предлагает дополнительные  образовательные услуги на платной основе  для своих воспитанников: 

Хореография

 

Хореография - это мир красоты движения, звуков,  костюмов, то есть мир волшебного искусства. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют  его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память

Хореография №1

 Руководитель - музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Исаченко Инна Леонидовна 

Время работы: Среда 17.30 - 17.55

Место проведения: музыкальный зал 

 

Хореография №2

Руководитель - музыкальный руководитель второй квалификационной категории

Верас Ирина Александровна

Время работы: Пятница 17.30 - 17.55

Место проведения: музыкальный зал

 

Детское ручное ткачество 

Традиционное  ткачество – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. Изучение его развивает у детей интерес к народному искусству, формирует художественный вкус; способствует развитию творческих способностей, фантазии, внимания, усидчивости, трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца.  

 

Руководитель - воспитатель высшей квалификационной категории 

Гребенчук Ирина Викторовна

Время работы: четверг/пятница 15.50 - 16.15 (дни чередуются)

Место проведения: помещение группы №8

 

Дополнительная информация: 
 

Хореография - Городской центр культуры. Адрес -м-н Первомайский,19. Тел.для справок - 2 26 36 , 2 38 85

Детское ручное ткачество, хореография - Центр творчества детей и молодежи Ювента.Адрес - м-н Октябрьский, 55; тел. для справок - 7 36 97

ФИТНЕСС 

 

Руководитель - руководитель физического воспитания высшей квалификационной категории Полудницина Татьяна Николаевна 

Руководитель - руководитель физического воспитания высшей квалификационной категории Кострома Наталья Юрьевна 

 

Время работы: четверг/пятница 15.50 - 16.15 (дни чередуются)

 

Место проведения: физкультурный зал

 

 

 

 

Фитнес – это система упражнений, способствующих оздоровлению организма, быстро завоевавшая популярность во всем мире. Детский фитнес – хорошо продуманная детская физкультура, общеукрепляющая и формирующая жизненно важные двигательные навыки и умения. Занятия фитнесом создают благоприятные условия не только для физического, но и психомоторного развития дошкольников.

Группы кратковременного пребывания на платной основе: 

Вечерняя группа - руководитель - воспитатель высшей квалификационной категории Василик Наталья Васильевна

Адаптационная группа - руководитель - педагог-психолог первой квалификационной категории Петух Жанна Леонидовна

"Материнская школа" - руководитель - учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Шевцова Светлана Владимировна

Прогулочные группы- руководители - воспитатели  первых младших групп 

 

Адаптационная группа

(совместные занятия родителей с детьми,  не посещающими дошкольное учреждение в возрасте с 1,5 лет)

Педагоги: Петух Жанна Леонидовна, педагог - психолог

                 Зеленая Ирина Александровна, музыкальный руководитель

Количество занятий, время проведения: 2 раза в неделю, с 11.00 до 12.00 (время занятий согласовывается с родителями группы)

Ранний возраст - это особый период становления всех органов и систем ребенка, это возраст, когда формируется характер человека и закладывается основа здоровья. Именно поэтому крайне важно создать маленькому ребенку максимально благоприятные условия для роста, развития и воспитания.

Мы предлагаем комплексный подход построения игр - занятий - каждый раз  происходит  познавательное,художественное,  музыкально - эстетической развитие, обогащается сенсорика, идет развитие мелкой и крупной моторики, создаются условия для развития речи ребенка.

Дети учатся общаться друг с другом - делиться, дружить, защищать себя, ждать,  налаживать контакт со сверстниками и взрослыми.

 

 

Справки по телефону: 7-52-72 (заведующий Елена Николаевна Бачура)

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Ребенок плохо говорит. Почему? Что делать?

Ребенок плохо говорит. Почему? Что делать?

Вложения:
Скачать этот файл (Ребенок плохо говорит.docx)Ребенок плохо говорит.docx[Ребенок плохо говорит. Почему? Что делать?]759 Kb
Подробнее

Памятка для родителей

Памятка для родителей

Вложения:
Скачать этот файл (памятка для родителей.doc)памятка для родителей.doc[Памятка для родителей]625 Kb
Подробнее

Буклет для родителей

Буклет для родителей

Вложения:
Скачать этот файл (буклет для родителей.docx)буклет для родителей.docx[Буклет для родителей]1176 Kb
Подробнее

РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Вложения:
Скачать этот файл (РОЛЬАРИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ (СТЕНД).docx)РОЛЬАРИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ (СТЕНД).docx[РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ]455 Kb
Подробнее

Нарушение речи

 Нарушение речи – отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, проявляющиеся в частичных нарушениях (звукопроизношения, голоса, темпа и ритма и т.д.) и обусловленные расстройствами нормального функционирования психофизиологических механизмов речевой деятельности.

Подробнее

Картотека пальчиковых игр для воспитателей

картотека пальчиковых игр для воспитателей

Подробнее